Преимущества работы с E.NEXT-Украина

  1. Стабильность, надежность, уверенность в завтрашнем дне.
  2. Реализация продукции под единым брендом E.NEXT, известным всей Украине и имеющим сложившийся яркий позитивный имидж.
  3. Расположение основных производственных мощностей Компании в Польше, благодаря которому продукция E.NEXT отвечает не только украинским стандартам качества, но и более строгим требованиям, предъявляемым к электротехнике в странах ЕС.
  4. Наибольшие среди электротехнических компаний Украины размеры собственного склада и складского запаса.
  5. Единая и прозрачная ценовая политика, позволяющая всем Партнерам получать высокую и стабильную прибыль.
  6. Наибольшее для монобрендовых электротехнических компаний число позиций в ассортименте (более 7000 наименований), позволяющее эффективно обслуживать комплексные проекты и существенно сокращать время на закупку продукции.
  7. Наибольшее для монобрендовых компаний число одновременно развиваемых ассортиментных групп, включая уникальные для рынка Украины, такие как:

    — система коробов ZEKAN для прокладки кабеля в грунте;
    — система металлических труб для прокладки кабеля e.industrial.
  8. Динамичное расширение ассортимента Компании с ежегодным его обновлением на 25-30%.
  9. Построение продуктовых линеек с возможностью выбора более дорогой или более доступной в цене продукции согласно пожеланиям Клиента.
  10. Патентная и юридическая чистота реализуемой продукции.
  11. Доставка грузов по всей территории Украины, бесплатная и оперативная доставка по Киеву даже небольших заказов.
    Доставка по регионам специально нанимаемым автотранспортом или перевозчиками — «САТ», «Ночной экспресс», «Деливери».
  12. Гарантия на продукцию от 1 до 3-х лет.
  13. Помощь в продвижении:

    — обеспечение всем необходимым для успешных продаж (каталоги, стенды, торговое оборудование и др.);
    — поддержка Партнеров при участии в региональных выставках;
    — проведение обучающих семинаров;
    — помощь опытных менеджеров в формировании ассортимента и склада при начале сотрудничества.
  14. Высококвалифицированный опытный персонал. Менеджеры отделов продаж имеют высшее электротехническое образование.
  15. Яркая и запоминающаяся упаковка.

Базовые ценности

  • 1. Партнеры

    Забота о безупречном обслуживании клиентов является главным приоритетом Компании. Компания всячески поощряет лояльность к своей продукции и корпоративным брендам, развивает отношения доверия и открытости, создает максимально благоприятные условия сотрудничества, предоставляя Партнерам:

    — взвешенную ценовую и региональную политику, позволяющую в сотрудничестве с Компанией выстраивать собственный успешный бизнес;
    — комфортные условия сотрудничества, улучшающиеся по мере его развития;
    — постоянное наличие на складе востребованной рынком качественной продукции по привлекательным для украинских потребителей ценам;
    — гарантийные обязательства, полную техническую и маркетинговую поддержку;
    — патентную чистоту и оригинальность конструктивных и технологических решений, лежащих в основе предлагаемой продукции.

  • 2. Лидерство

    Компания стремится быть лидером на украинском электротехническом рынке и твердо следует к этой цели. Это проявляется:

    — в отраслевом доминировании во всех регионах Украины;
    — в партнерском сотрудничестве с наиболее авторитетными участниками электротехнического рынка Украины;
    — в максимальном охвате корпоративной продукцией всех категорий украинских потребителей;
    — в достижении максимальной узнаваемости корпоративных брендов Компании среди потребителей, абсолютного доверия качеству и надежности её продукции;
    — в наличии широчайшего ассортимента продукции и постоянном его развитии с целью исчерпывающего удовлетворения потребительского спроса;
    — в достижении приоритетных стандартов обслуживания клиентов.

  • 3. Качество

    Стремление к безупречности товарной линейки и высшему классу обслуживания — основа коммерческой и социальной политики Компании, что выражается:
    — в постоянной заботе о высококлассных производственно-технологических решениях и непрерывном повышении качества поcтавляемой продукции;
    — в обеспечении высоких стандартов технической поддержки потребителей и гарантийного обслуживания, и в связи с этим — в работе по исключению рекламаций;
    — в предоставлении качественного сервиса на всех этапах обслуживания клиентов;
    — в поддержании и утверждении высоких стандартов маркетинга и менеджмента на всех уровнях работы Компании и во всех сферах сотрудничества с Партнерами.

  • 4. Профессионализм

    Компания уделяет первостепенное внимание развитию передовых технологий выпуска продукции, построению управления и маркетинга.
    Профессионализм наших сотрудников, прежде всего, проявляется в их сильных личностных качествах, в твердом знании ими предмета своей работы и совершенном владении эффективным рабочим инструментарием. Для достижения столь высокой рабочей планки каждый сотрудник, наряду с корпоративным обучением, заботится о полнокровном участии в работе трудового коллектива, занимается самообразованием для повседневного профессионального роста. Высокая компетентность с давней поры является визитной карточкой каждого сотрудника и коллектива Компании в целом.

  • 5. Ответственность

    Компания осознает и принимает свою моральную и юридическую ответственность:

    — перед обществом — согласно миссии Компании;
    — перед государством — за соблюдение установленных им законов и уплату налогов;
    — перед потребителями — за поставляемую продукцию;
    — перед клиентами — за уровень предоставляемого сервиса и соблюдение заявленных условий сотрудничества;
    — перед своими сотрудниками — за справедливую оценку вклада каждого в общий результат.