Ребрендинг E.NEXT-Group — новый этап развития

28 Ноября 2017
Ребрендинг E.NEXT-Group - новый этап развития

Логотип компании — не просто ее фирменный знак, это сублимированное выражение философии и жизненной позиции. Меняется мир и вместе с ним эволюционирует Компания и ее логотип.

Обновленный знак E.NEXT более точно выражает позицию бренда быть лидером, закрепляет достигнутое на пути этого восхождения, актуальные изменения в стиле коммуникаций и планах по развитию географической представленности.

Новое изображение знака соответствует современным мировым трендам лаконичности и утилитарности в перенасыщенном информационном поле.

Знак эволюционировал: теперь он лучше читается, становится понятным и привычным для международного сообщества. Сохранив преемственность в форме, он фиксирует ценности бренда: постоянное развитие, ориентацию на решения, актуальность.

Трансформация фирменной отрывной линии символизирует мобильность, поступательность и либеральность подходов ведения бизнеса. Образы новой концепции: люди, идеи, свет, динамика, партнеры.

В логотипе отражена философия бренда E.NEXT: лидерство и открытость, развитие и актуальность решений, эффективность и нацеленность на результат. Интегрированные в знак графические элементы символизируют надежность, непрерывное развитие и фокусировку на ценностях бренда.



Вернуться к списку